Поддержка в масштабе предприятия

 

Получите прямой доступ к самым квалифицированным специалистам нашей службы поддержки, специализирующимися на корпоративных инсталляциях

Высококвалифицированная поддержка и прямой доступ к службе поддержки и системным инженерам по продуктам Atlassian. Помощь доступна в нужный момент 

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТФОРМЫ

Наши программы обслуживания и поддержки корпоративных клиентов гарантируют вам успех на каждом этапе

Системные инженеры

 

Доступ к высококвалифицированным инженерам службы поддержки, которые будут работать основными контактами из вашей компании, знать вашу сеть и окружающую среду изнутри

Планирование обновлений

 

Формирование зеркального тестового стенда для обкатки всех изменений и обновлений перед обновлением продакшн-серверов

Высокий уровень SLA

Поддержка ваших заявок и выявление тенденций, критические дополнения и настройка обновлений. Оперативность реагирования - 30 минут время отклика для критических заявок

Управление инцидентами

 

Доступ к внутренним ресурсам Atlassian, глобальная поддержка и приоритетная обработка задач. Поддержка всех решений с возможностью ответа по телефону

Поддержка на мировом уровне

 

Ваш технический консультант имеет прямой доступ к службе поддержки и инженерам Atlassian. Это позволяет иметь технического менеджера внутри службы поддержки от вашего имени

Профессиональная ответственность

Профессиональная ответственность и риски застрахованы международной страховой компанией согласно требований Atlassian Enterprise