Продление лицензий Atlassian недоступно с 31.10.2022 по решению Atlassian об уходе из России, все лицензии будут работать до окончания срока действия.
Поддержка в масштабе предприятия
Получите прямой доступ к самым квалифицированным специалистам нашей службы поддержки, специализирующимися на корпоративных инсталляциях
Высококвалифицированная поддержка и прямой доступ к службе поддержки и системным инженерам по продуктам Atlassian. Помощь доступна в нужный момент
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТФОРМЫ
Наши программы обслуживания и поддержки корпоративных клиентов гарантируют вам успех на каждом этапе
Системные инженеры
Доступ к высококвалифицированным инженерам службы поддержки, которые будут работать основными контактами из вашей компании, знать вашу сеть и окружающую среду изнутри
Планирование обновлений
Формирование зеркального тестового стенда для обкатки всех изменений и обновлений перед обновлением продакшн-серверов
Высокий уровень SLA
Поддержка ваших заявок и выявление тенденций, критические дополнения и настройка обновлений. Оперативность реагирования - 30 минут время отклика для критических заявок
Управление инцидентами
Доступ к внутренним ресурсам Atlassian, глобальная поддержка и приоритетная обработка задач. Поддержка всех решений с возможностью ответа по телефону
Поддержка на мировом уровне
Ваш технический консультант имеет прямой доступ к службе поддержки и инженерам Atlassian. Это позволяет иметь технического менеджера внутри службы поддержки от вашего имени
Профессиональная ответственность
Профессиональная ответственность и риски застрахованы международной страховой компанией согласно требований Atlassian Enterprise