![im_info.png](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_1e06a45a0a27422697c45e2a1cc82595~mv2.png/v1/fill/w_13,h_13,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/im_info.png)
Продление лицензий Atlassian недоступно с 31.10.2022 по решению Atlassian об уходе из России, все лицензии будут работать до окончания срока действия.
Поддержка в масштабе предприятия
Получите прямой доступ к самым квалифицированным специалистам нашей службы поддержки, специализирующимися на корпоративных инсталляциях
Высококвалифицированная поддержка и прямой доступ к службе поддержки и системным инженерам по продуктам Atlassian. Помощь доступна в нужный момент
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_f5fc069668c643e0a3ab317b1693c64a.png/v1/fill/w_333,h_164,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/030c4a_f5fc069668c643e0a3ab317b1693c64a.png)
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТФОРМЫ
Наши программы обслуживания и поддержки корпоративных клиентов гарантируют вам успех на каждом этапе
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_d8275405256c43c6ac58c062ffec94a6.png/v1/fill/w_34,h_34,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_d8275405256c43c6ac58c062ffec94a6.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_6f46eb26d03c4730931904ad95dcf301.png/v1/fill/w_34,h_34,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_6f46eb26d03c4730931904ad95dcf301.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_03d7ee7ab96746d48ddf7eef5f74a19d.png/v1/fill/w_34,h_27,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_03d7ee7ab96746d48ddf7eef5f74a19d.png)
Системные инженеры
Доступ к высококвалифицированным инженерам службы поддержки, которые будут работать основными контактами из вашей компании, знать вашу сеть и окружающую среду изнутри
Планирование обновлений
Формирование зеркального тестового стенда для обкатки всех изменений и обновлений перед обновлением продакшн-серверов
Высокий уровень SLA
Поддержка ваших заявок и выявление тенденций, критические дополнения и настройка обновлений. Оперативность реагирования - 30 минут время отклика для критических заявок
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_cf09ee3c74d54a8a8c41dba261a3ccc2.png/v1/fill/w_34,h_34,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_cf09ee3c74d54a8a8c41dba261a3ccc2.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_c21c4cfb67a24c47833932e3782e525a.png/v1/fill/w_32,h_33,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_c21c4cfb67a24c47833932e3782e525a.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/030c4a_6646992f38bf452590b11e9580ab018e.png/v1/fill/w_33,h_33,al_c,q_85,enc_avif,quality_auto/030c4a_6646992f38bf452590b11e9580ab018e.png)
Управление инцидентами
Доступ к внутренним ресурсам Atlassian, глобальная поддержка и приоритетная обработка задач. Поддержка всех решений с возможностью ответа по телефону
Поддержка на мировом уровне
Ваш технический консультант имеет прямой доступ к службе поддержки и инженерам Atlassian. Это позволяет иметь технического менеджера внутри службы поддержки от вашего имени
Профессиональная ответственность
Профессиональная ответственность и риски застрахованы международной страховой компанией согласно требований Atlassian Enterprise