Поддержка и сопровождение

Программы обслуживания продуктов Atlassian 

  • Анализ требований к поддержке и сопровождению

  • Подготовка коммерческого предложения на обслуживание

  • Формирование и согласование договора оказания услуг

  • Обеспечение поддержки и сопровождения

Системное администрирование

  • Установка обновлений Atlassian

  • Изменение технических настроек

  • Устранение инцидентов и проблем

Настройка и конфигурирование

  • Анализ бизнес-требований заказчика

  • Оценка и согласование реализации

  • Выполнение настроек и доработок

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТФОРМЫ

Наши программы обслуживания и поддержки корпоративных клиентов гарантируют вам успех на каждом этапе

Персональный подход

 

Наши специалисты имеют обширные знания продуктов Atlassian и экспертный опыт использования в различных областях. Мы поможем на всех этапах внедрения и сопровождения

Выделенная группа поддержки

 

Доступ к высококвалифицированным инженерам службы поддержки, которые будут работать с основными контактами из вашей компании, знать вашу сеть и окружающую среду изнутри

Операционный и технический опыт

 

Персональные консультанты являются кросс-функциональными и имеют проектный и технический опыт работы в различных бизнес-областях на различных уровнях управления

Управление инцидентами

 

Доступ к внутренним ресурсам Atlassian, глобальная поддержка и приоритетная обработка задач. Поддержка всех продуктов и решений 

Реализация бизнес-потребностей

 

Оценка ваших бизнес-потребностей и обеспечение реализации по наиболее эффективному пути. Используйте лучшие практики из различных областей знаний

Профессиональная ответственность

Профессиональная ответственность и риски застрахованы международной страховой компанией согласно требований Atlassian Enterprise