Продление лицензий Atlassian недоступно с 31.10.2022 по решению Atlassian об уходе из России, все лицензии будут работать до окончания срока действия.
Внедрение продуктов Atlassian
Технологический консалтинг и цифровые услуги
Мы настраиваем продукты из стека Atlassian для автоматизации
как бизнес-ориентированных, так и технологических процессов
различной сложности.
Экспертный опыт работы с продуктами Atlassian начался в 2010.
Наши сертифицированные специалисты позаботятся о каждом
этапе внедрения, от покупки лицензии до поддержки решения.
Управление проектами
Внедрение проектных решений
-
Управление требованиями
-
Управление задачами проекта
-
Управление релизами/версиями
-
Управление программным кодом
Управление поддержкой
Автоматизация сервисной поддержки
-
Управление ITSM-процессами
-
Управление конфигурациями CMDB
-
Управление сервисами ITAM
-
Управление базой знаний
Управление знаниями
Автоматизация рабочих процессов
-
Управление базой знаний
-
Управление документацией
-
Управление вопросами
-
Управление обучением
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ РАЗРАБОТКИ ПО
Внедрение Jira Software для организации процессов управления проектами разработки ПО для DevOps команд
JIRA SOFTWARE → УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ
Каждая команда создает ПО по-своему.
Используйте стандартный процесс или
настройте и организуйте собственный,
подходящий именно вашей команде.
-
Agile-управление проектами
-
Формирование бэклога
-
Распределение задач
-
Управление релизами
-
Управление требованиями
-
Управление документами
-
Управление базой знаний
-
Полнотекстовый поиск
Предоставляет командам единый центр для планирования проектов, совместной работы над кодом, тестирования и развертывания.
Управление графиками
-
Диаграмма Ганта
-
Визуальные графики работ
-
Загруженность ресурсов
Управление трудозатратами
-
Плановые трудозатраты
-
Фактические показатели
-
Автоматизация сбора
Управление стоимостью
-
Оценка стоимости по ролям
-
Автоматический учет затрат
-
Отчеты стоимости ресурсов
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ
Внедрение Jira Service Desk позволит оптимизировать работу по технической и сервисной поддержке
JIRA SERVICE MANAGEMENT → УПРАВЛЕНИЕ ITSM
Организуйте ИТ для эффективной совместной работы.
Предоставляйте ИТ-услуги и поддержку без затрат и
сложностей, присущих традиционным решениям.
БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ
Начните с готовых рекомендаций,
а затем с легкостью адаптируйте процессы управления услугами
под стиль работы вашей команды.
Настройте предоставление услуг
под конкретные потребности вашей организации на этапе развития.
ПОСТРОЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ CMDB
Процессы управления ИТ-активами:
-
Каталог ИТ-активов
-
Сбор данных по сети
-
Учет ПО и лицензий
-
Управление запросами
-
Управление инцидентами
-
Управление конфигурациями
ПОСТРОЕНИЕ ITSM-УПРАВЛЕНИЯ
Создание модели управления:
-
Управление запросами
-
Управление инцидентами
-
Управление проблемами
-
Управление изменениями
-
Управление каталогом услуг
-
Управление уровнем услуг
-
Управление базой знаний
ПОСТРОЕНИЕ ITAM-УПРАВЛЕНИЯ
Создание модели управления:
-
Каталог сервисов и услуг
-
Каталог программного обеспечения
-
Каталог аппаратного обеспечения
-
Управление сервисами
-
Управление мощностями
-
Управление доступностью
ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТОВ ATLASSIAN
Мы создаем инфраструктуру для управления полным циклом услуг вашей организации
с использованием продуктов Atlassian.
Учитывая специфику вашего бизнеса, мы проанализируем и автоматизируем ваши процессы создания программного обеспечения
и процессы управления сервисами поддержки,
а также необходимые бизнес-процессы.
РАЗВЕРТЫВАНИЕ И КОНФИГУРИРОВАНИЕ
Мы устанавливаем и настраиваем приложения из стека Atlassian для автоматизации как бизнес-ориентированных, так и технологических процессов различной сложности. Мы рассматриваем ваши долгосрочные планы масштабирования, чтобы порекомендовать оптимальные пользовательские уровни, характеристики
оборудования и сети, а также конфигурации.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ
Мы можем помочь вам, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники безболезненно использовали продукты Atlassian и использовали лучшие практики и рекомендации экспертов по возможным улучшениям. Благодаря нашему обучению вы перестанете
интуитивно ориентироваться в продуктах Atlassian и станете уверенным пользователем или администратором.
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мы используем различные подходы для интеграции продуктов Atlassian со сторонним программным обеспечением, которое вы используете, в зависимости от ваших целей и программных сред. Наши специалисты Atlassian свяжут ваши продукты с другими приложениями, внешними базами данных, платформой или пользовательскими службами.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы предоставляем услуги поддержки Atlassian, которые варьируются от поддержания работоспособности системы до обеспечения удобства работы администраторов и пользователей с настройкой. Наши эксперты обеспечивают поддержку L1-L4, а также мониторинг с мгновенными оповещениями о любых технических проблемах.
МИГРАЦИЯ ДАННЫХ
Ускоренное внедрение и перенос инноваций
ATLASSIAN CLOUD → ВАШ СЕРВЕР
Мы переносим экземпляры Atlassian из облака, чтобы предоставить вам больше свободы с настройками и стабильной безопасностью локального развертывания.
Мы предотвращаем возможные проблемы с функциями, данными и интеграцией, вызванные существенными различиями между облачными
и локальными приложениями Atlassian.
ВАШ СЕРВЕР → ОБЛАКО TEAMCLOUD
Мы переносим ваши экземпляры Atlassian в наше облако, сохраняя тот же уровень гибкости преобразования, к которому вы привыкли при использовании локального развертывания.
Кроме того, мы помогаем вам с ограниченными функциями в облачных приложениях, чтобы они соответствовали вашему программному обеспечению и бизнес-средам.