Внедрение продуктов Atlassian

Технологический консалтинг и цифровые услуги

Мы настраиваем продукты из стека Atlassian для автоматизации

как бизнес-ориентированных, так и технологических процессов

различной сложности. 

Экспертный опыт работы с продуктами Atlassian начался в 2010.

Наши сертифицированные специалисты позаботятся о каждом

этапе внедрения, от покупки лицензии до поддержки решения.

              Управление проектами

             Внедрение проектных решений

  • Управление требованиями

  • Управление задачами проекта

  • Управление релизами/версиями

  • Управление программным кодом

              Управление поддержкой

             Автоматизация сервисной поддержки

  • ​Управление ITSM-процессами

  • Управление конфигурациями CMDB

  • Управление сервисами ITAM

  • Управление базой знаний

              Управление знаниями

             Автоматизация рабочих процессов

  • Управление базой знаний

  • Управление документацией

  • Управление вопросами

  • Управление обучением

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ РАЗРАБОТКИ ПО
Внедрение Jira Software для организации процессов управления проектами разработки ПО для DevOps команд

JIRA SOFTWARE → УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ

 

Каждая команда создает ПО по-своему.

Используйте стандартный процесс или

настройте и организуйте собственный,

подходящий именно вашей команде.

jira software-logo-gradient-blue@2x.png
  • Agile-управление проектами

  • Формирование бэклога

  • Распределение задач

  • Управление релизами

confluence-logo-gradient-blue@2x.png
  • Управление требованиями

  • Управление документами

  • Управление базой знаний

  • Полнотекстовый поиск

Предоставляет командам единый центр для планирования проектов, совместной работы над кодом, тестирования и развертывания.

Управление графиками

  • Диаграмма Ганта

  • Визуальные графики работ

  • Загруженность ресурсов

Управление трудозатратами

  • Плановые трудозатраты

  • Фактические показатели

  • Автоматизация сбора

Управление стоимостью

  • Оценка стоимости по ролям 

  • Автоматический учет затрат

  • Отчеты стоимости ресурсов

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ
Внедрение Jira Service Desk позволит оптимизировать работу по технической и сервисной поддержке

JIRA SERVICE DESK → УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКОЙ

 

Организуйте ИТ для эффективной совместной работы. 

Предоставляйте ИТ-услуги и поддержку без затрат и сложностей, присущих традиционным решениям. 

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Начните с готовых рекомендаций,

а затем с легкостью адаптируйте процессы управления услугами

под стиль работы вашей команды.

 

Настройте предоставление услуг

под конкретные потребности вашей организации на этапе развития.

Подробнее →

ПОСТРОЕНИЕ ITSM-УПРАВЛЕНИЯ

Создание модели управления:

  • Управление запросами

  • Управление инцидентами

  • Управление проблемами

  • Управление изменениями

  • Управление каталогом услуг

  • Управление уровнем услуг

  • Управление базой знаний

Подробнее →

ПОСТРОЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ CMDB

Процессы управления ИТ-активами:

  • Каталог ИТ-активов

  • Сбор данных по сети

  • Учет ПО и лицензий

  • Управление запросами

  • Управление инцидентами

  • Управление конфигурациями

Подробнее →

ПОСТРОЕНИЕ ITAM-УПРАВЛЕНИЯ

 

Создание модели управления:

  • Каталог сервисов и услуг

  • Каталог программного обеспечения

  • Каталог аппаратного обеспечения

  • Управление сервисами

  • Управление мощностями

  • Управление доступностью

Подробнее →

ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТОВ ATLASSIAN

Мы создаем инфраструктуру для управления полным циклом услуг вашей организации

с использованием продуктов Atlassian. 

 

Учитывая специфику вашего бизнеса, мы проанализируем и автоматизируем ваши процессы создания программного обеспечения

и процессы управления сервисами поддержки,

а также необходимые бизнес-процессы.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ И КОНФИГУРИРОВАНИЕ

 

Мы устанавливаем и настраиваем приложения из стека Atlassian для автоматизации как бизнес-ориентированных, так и технологических процессов различной сложности. Мы рассматриваем ваши долгосрочные планы масштабирования, чтобы порекомендовать оптимальные пользовательские уровни, характеристики

оборудования и сети, а также конфигурации.

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ

 

Мы можем помочь вам, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники безболезненно использовали продукты Atlassian и использовали лучшие практики и рекомендации экспертов по возможным улучшениям. Благодаря нашему обучению вы перестанете

интуитивно ориентироваться в продуктах Atlassian и станете уверенным пользователем или администратором.

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

 

Мы используем различные подходы для интеграции продуктов Atlassian со сторонним программным обеспечением, которое вы используете, в зависимости от ваших целей и программных сред. Наши специалисты Atlassian свяжут ваши продукты с другими приложениями, внешними базами данных, платформой или пользовательскими службами.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Мы предоставляем услуги поддержки Atlassian, которые варьируются от поддержания работоспособности системы до обеспечения удобства работы администраторов и пользователей с настройкой. Наши эксперты обеспечивают поддержку L1-L4, а также мониторинг с мгновенными оповещениями о любых технических проблемах.

МИГРАЦИЯ ДАННЫХ
Ускоренное внедрение и перенос инноваций

ATLASSIAN CLOUD → ВАШ СЕРВЕР

Мы переносим экземпляры Atlassian из облака, чтобы предоставить вам больше свободы с настройками и стабильной безопасностью локального развертывания. 

 

Мы предотвращаем возможные проблемы с функциями, данными и интеграцией, вызванные существенными различиями между облачными

и локальными приложениями Atlassian.

 

ВАШ СЕРВЕР → ОБЛАКО TEAMCLOUD

Мы переносим ваши экземпляры Atlassian в наше облако, сохраняя тот же уровень гибкости преобразования, к которому вы привыкли при использовании локального развертывания. 

 

Кроме того, мы помогаем вам с ограниченными функциями в облачных приложениях, чтобы они соответствовали вашему программному обеспечению и бизнес-средам.