Продление лицензий Atlassian недоступно с 31.10.2022 по решению Atlassian об уходе из России, все лицензии будут работать до окончания срока действия.
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ SERVICE DESK ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ
Решение для эффективного управления службами поддержки
Каталог услуг
Регистрация обращений
Статусы выполнения
Комментарии и файлы
Очереди запросов
Сортировка и приоритезация
Автоматическое назначение
Уведомления о ходе работ
Метрики SLA
Сроки и приоритеты
Время реагирования
Автоматизация
ITSM УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПОДДЕРЖКОЙ
Предоставляйте ИТ-услуги и поддержку
без затрат и сложностей, присущих
традиционным решениям для ITSM.
Jira Service Management - это решение
с возможностью совместной работы,
предназначенное для быстрого
предоставления услуг.
Запускайте новые услуги с помощью
интуитивной настройки и конфигурации.
Наши доступные облачные сервисы и
прозрачные цены позволят быстро
приступить к работе и повысить
эффективность.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ
Клиентская служба поддержки
КАТАЛОГ УСЛУГ
Портал с интуитивно понятным интерфейсом предоставляет настраиваемые формы вопросов, использует естественный язык и имеет четкие призывы пользователей к действию.
БАЗА ЗНАНИЙ
Мощные возможности поиска интегрируются из портала непосредственно в базу знаний, ваши пользователи и клиенты могут легко найти решения, необходимые им самостоятельно.
ПОРТАЛ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Управление заявками в режиме реального времени
Настраиваемые очереди обращений по различным параметрам: приоритеты, типы, направления...
Назначение исполнителя заявки происходит автоматически, учитывая категории заявок и зону ответственности специалистов.
Настраиваемые правила автоматизации обработки заявок помогут выполнять рутинные процессы автоматически.
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
Минимизация проблем и простоев. Гибкие рабочие процессы прохождения заявок будут поддерживать самые сложные процессы изменений.
МЕТРИКИ SLA
Настройте расширенные метрики SLA от поступления заявки в службу до завершения выполнения.
Определите конкретные цели SLA и выберите соответствующие события об уровне обслуживания.
СДЕЛАЙТЕ ВАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Посмотрите примеры работы в реальном времени и выберите вариант развертывания
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ
Посмотрите примеры работы Jira Service Desk
в режиме демонстрации возможностей:
-
Пользовательский портал
-
Управление службой поддержки
-
Управление линиями поддержки
-
Управление ИТ-активами
ВНЕДРЕНИЕ JIRA SM
Внедрение Jira Service Desk для организации
и автоматизации технологических процессов:
-
Внедрение Jira Service Management
-
Управление сервисами ITSM
-
Управление конфигурациями CMDB
-
Ресурсно-сервисное управление ITAM
JIRA В ОБЛАКЕ
Jira Service Management в облаке в России.
Все необходимые инструменты и сервисы, позволяющие ускорять запуск инноваций:
-
Быстрое развертывание и запуск
-
Простой доступ и обслуживание
-
Лучшие практики из коробки