ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ SERVICE DESK ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ
Решение для эффективного управления службами поддержки

Каталог услуг
Регистрация обращений
Статусы выполнения
Комментарии и файлы

Очереди запросов
Сортировка и приоритезация
Автоматическое назначение
Уведомления о ходе работ

Метрики SLA
Сроки и приоритеты
Время реагирования
Автоматизация

ITSM УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПОДДЕРЖКОЙ
Предоставляйте ИТ-услуги и поддержку
без затрат и сложностей, присущих
традиционным решениям для ITSM.
Jira Service Management - это решение
с возможностью совместной работы,
предназначенное для быстрого
предоставления услуг.
Запускайте новые услуги с помощью
интуитивной настройки и конфигурации.
Наши доступные облачные сервисы и
прозрачные цены позволят быстро
приступить к работе и повысить
эффективность.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ
Клиентская служба поддержки




КАТАЛОГ УСЛУГ
Портал с интуитивно понятным интерфейсом предоставляет настраиваемые формы вопросов, использует естественный язык и имеет четкие призывы пользователей к действию.
БАЗА ЗНАНИЙ
Мощные возможности поиска интегрируются из портала непосредственно в базу знаний, ваши пользователи и клиенты могут легко найти решения, необходимые им самостоятельно.

ПОРТАЛ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Управление заявками в режиме реального времени
Настраиваемые очереди обращений по различным параметрам: приоритеты, типы, направления...
Назначение исполнителя заявки происходит автоматически, учитывая категории заявок и зону ответственности специалистов.
Настраиваемые правила автоматизации обработки заявок помогут выполнять рутинные процессы автоматически.



РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
Минимизация проблем и простоев. Гибкие рабочие процессы прохождения заявок будут поддерживать самые сложные процессы изменений.
МЕТРИКИ SLA
Настройте расширенные метрики SLA от поступления заявки в службу до завершения выполнения.
Определите конкретные цели SLA и выберите соответствующие события об уровне обслуживания.
СДЕЛАЙТЕ ВАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Посмотрите примеры работы в реальном времени и выберите вариант развертывания

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ
Посмотрите примеры работы Jira Service Desk
в режиме демонстрации возможностей:
-
Пользовательский портал
-
Управление службой поддержки
-
Управление линиями поддержки
-
Управление ИТ-активами

ВНЕДРЕНИЕ JIRA SM
Внедрение Jira Service Desk для организации
и автоматизации технологических процессов:
-
Внедрение Jira Service Management
-
Управление сервисами ITSM
-
Управление конфигурациями CMDB
-
Ресурсно-сервисное управление ITAM

JIRA В ОБЛАКЕ
Jira Service Management в облаке в России.
Все необходимые инструменты и сервисы, позволяющие ускорять запуск инноваций:
-
Быстрое развертывание и запуск
-
Простой доступ и обслуживание
-
Лучшие практики из коробки