top of page

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ

Отслеживание заявок и предоставление помощи в режиме реального времени
Каталог сервисов и услуг

 

Обеспечьте поддержку ваших сотрудников и клиентов, закрывайте заявки в сроки используя метрики SLA, очереди заявок и отчетность в режиме реального времени

"Для обеспечения глобальной поддержки наших клиентов и пользователей

мы используем JIRA Service Desk, что действительно помогает нам быть эффективными."

Портал службы поддержки

 

Организация очередей обращений. Минимизация проблем и простоев. Настраиваемые процессы поддерживают самые сложные рабочие процессы.

Управление IT-активами

 

Отслеживайте все ваши ресурсы инфраструктуры для управления вашими IT-активами, используя CMDB

Интеграция с базой знаний

 

Централизуйте документацию и постройте базу знаний самообслуживания в Confluence. Пусть ваши сотрудники найдут ответы самостоятельно. Снижайте нагрузку на службу поддержки.

bottom of page