top of page
Продление лицензий Atlassian недоступно с 31.10.2022 по решению Atlassian об уходе из России, все лицензии будут работать до окончания срока действия.
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ
Отслеживание заявок и предоставление помощи в режиме реального времени
1/3
Каталог сервисов и услуг
Обеспечьте поддержку ваших сотрудников и клиентов, закрывайте заявки в сроки используя метрики SLA, очереди заявок и отчетность в режиме реального времени
"Для обеспечения глобальной поддержки наших клиентов и пользователей
мы используем JIRA Service Desk, что действительно помогает нам быть эффективными."
Портал службы поддержки
Организация очередей обращений. Минимизация проблем и простоев. Настраиваемые процессы поддерживают самые сложные рабочие процессы.
1/2
Управление IT-активами
Отслеживайте все ваши ресурсы инфраструктуры для управления вашими IT-активами, используя CMDB
Интеграция с базой знаний
Централизуйте документацию и постройте базу знаний самообслуживания в Confluence. Пусть ваши сотрудники найдут ответы самостоятельно. Снижайте нагрузку на службу поддержки.
bottom of page